Главная

Вопрос-ответ

Что с моим заказом ? Вы отправили ? Где мой заказ ?

Как БЫСТРО проверить статус заказа:
Вы можете посмотреть текущий статус вашего заказа и его судьбу в вашем личном кабинете на сайте. Попасть в личный кабинет можно по ссылке из письма с копией заказа, которое пришло на вашу почту, либо нажав на кнопку "Войти" в правом верхнем углу сайта.

Как узнать ПОДРОБНУЮ информацию о заказе (помимо той, что указана в личном кабинете):
В случае, если вас интересует судьба вашего заказа со всеми деталями, обратитесь к нашим менеджерам (по телефону или электронной почте, указанных на странице контактов нашего сайта).

ВАЖНО ПОМНИТЬ:
- Обязательно указывайте номер вашего заказа при обращении.
- Менеджеры отвечают по рабочим дням, с 10-00 до 19-00. Если вы не получили ответ в ночное или утреннее время, или на выходит - не нужно беспокоиться. Не рекомендуется писать три письма подряд в субботу, с вопросами "Где мой заказ ?", "Что с ним ??", "Почему вы не отвечаете ?!". Менеджеры спят по ночам и отдыхают после трудовой недели - они тоже люди)
Ваш вопрос будет обработан в ближайший рабочий день - наберитесь терпения.
- Перед тем, как задавать вопрос - ознакомьтесь с информацией, указанной странице "Доставка". Там указаны порядок обработки \ схема и сроки отправки заказов. Наш магазин работает в соответствии с ними. Например, если вы оплатили заказ в 20:00 понедельника, по окончанию рабочего дня - не нужно писать уточняющие вопросы вроде "Ну что, отправили ?" в 11:00 вторника - ведь заказ еще даже не был передан в службу доставки, т.к. была ночь.
- После отправки вашего заказа вы обязательно получите трек-номер для отслеживания посылки или курьера. По нему вы сможете проследить весь путь вашего заказа до места прибытия.

Можно ли купить то, чего нет сайте ? Вы можете достать товар, если он не представлен в вашем каталоге ?

Да, мы можем достать товар под заказ по вашей инструкции (при условии, что он еще не снят с производства и присутствует в открытой свободной продаже на рынке).
Товар должен быть разрешен к легального обороту на территории Российской Федерации.
Товар будет оформлен под заказ со 100% предоплатой.
Для оформления обратитесь к менеджеру.

Как я могу изменить \ отменить \ дополнить заказ ?

Для того, чтобы добавить или убрать товары из вашего заказа, либо отменить заказ или его доставку, свяжитесь с нами через телефон или email, указанные в контактах.
Изменить и дополнить можно только те заказы, которые еще не переданы в службу доставки.
Узнать статус вашего заказа мы можете в личном кабинете на нашем сайте, либо у дежурного менеджера.

Как я могу оплатить заказ ? Какие методы оплаты вы принимаете ?

Мы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом - мы принимаем множество различных видов оплат, включая наличные, банковские карты и электронные деньги.
Полный список приемлемых методов оплаты вы можете найти на странице "Оплата" в верхнем меню сайта.

Как я могу сделать заказ ?

Сделать заказ в нашем магазине вы можете тремя разными способами:

1) Оформив заказ на сайте.
Выберите нужный вам товар и нажмите кнопку "Положить в корзину".
При необходимости, вернитесь в каталог товаров и добавьте в корзину другие предметы.
Когда все необходимое будет собрано -  нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу сайта.
Затем - "оформить заказ" и далее по инструкции.

2) Написав на электронную почту.
Наша эл.почта указана на странице контактов или в самом низу ("подвале") сайта.
Не забудьте указать ссылки или артикулы всех желаемых вами товаров, а также:
метод доставки, метод оплаты, имя-фамилию и телефон получателя.

3) Позвонив нашим менеджерам.
Наши телефоны указаны на странице контактов или в самом низу ("подвале") сайта.
Определитесь с тем, что и в каком количестве вы хотите купить, и наш менеджер примет ваш заказ по телефону.

После оформления убедитесь, что вы получили номер своего заказа для отслеживания его статуса.

Возможно ли вернуть заказ или часть заказа ? Мне не подошел товар.

Да, вы можете вернуть как часть вашего заказа (некоторые товары из списка), так и весь заказ целиком (все заказанные товары полностью).
Подробную схему работы с возвратами вы можете найти на странице "Возврат и обмен" в верхнем меню сайта.

Когда происходит оплата ? В какой момент нужно оплачивать ?

Для Москвы и МО:
- Оплата заказа происходит при получении заказа. Вы можете оплатить заказ наличными курьеру.
- Для вашего удобства также возможна предварительная оплата выбранным методом.

Для других городов и регионов:
- Оплата заказа происходит после согласования заказа с менеджером
- Вы оформляете заказ, его обрабатывает менеджер, согласовывает с вами детали и выставляет счет на оплату
- Мы отправляем ваш заказ только после полной оплаты заказа
- Оплата взимается по факту: вы оплатили - мы выслали

Какой режим и часы работы у вашего магазина ?

Мы работаем по будним дням, с понедельника по пятницу, по графику 10:00 - 18:00.
Телефонная и почтовая поддержка оказывается по будням, с 10.00 до 21.00.
В выходные мы работаем по сокращенному графику 10:00 - 12:00 по предварительному согласованию (не всегда).
Если у вас какой-то важный вопрос или важное дело, требующее контакта с нами в нерабочее время - позвоните по телефону, указанному в контактах и объясните свою проблему\задачу.

У вас есть доставка ? Сколько стоит ? Как долго ждать ?

Да, мы осуществляем доставку заказов множеством способов.
При оформлении заказа вы сможете выбрать самый удобный для вас.
Стоимость и сроки зависят от вашего адреса и выбранного метода доставки.
Подробнее смотрите на странице "Доставка" в верхнем меню сайта.

Вы выдаете трек-номер ? Я могу отслеживать заказ ?

Да, мы выдаем трек-номера ко всем отправленным заказам в обязетельном порядке.
Треки - это специальные идентификационные номера, по которым можно отслеживать местонахождение и статус заказа.
В зависимости от выбранного метода доставки (почта, курьерская слжуба и т.п.) трек номера имеют различный вид и выдаются спустя разное время.
Например курьерская служба выдает треки день-в-день, а транспортная компания - только на следующий день или через сутки.
По полученному трек-номеру вы сможете узнать, где ваш заказ и сколько ему еще до вас ехать.

Спустя неделю я уронил и сломал товар. Можно сделать обмен или возврат?

Товар проверяется при получении. Если произошло какое-либо механическое повреждение не по вине магазина после проверки и принятия товара вами - возврат невозможен.
За дополнительной информацией обратитесь к странице "Возвраты и отказы" в верхнем меню.

Отправляете ли вы товар в регионы ?

Да, мы отправляем товар в регионы и можем доставлять заказы по всей России.
Мы можем отправить товар почтой, транспортной или курьерской компанией.
Подробнее см. на странице "Доставка" в верхнем меню сайта.

Магазин Сурв24 - все для вашего удобства

С помощью кнопок ниже вы сможете быстро отфильтровать интересующие вас товары по категориям.