(пусто)
 
Категории
Топ новостей
Темы форума
www.megastock.ru   Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 121548696129
Проверить аттестат
Яндекс.Метрика
Название Цена Категория Производитель Купить
от до
 

С информацией о принимаемых нами методах оплаты и доставки вы можете ознакомиться тут: Методы оплаты, методы доставки. Ниже вы сможете найти уточнения по ним, а также общие правила оформления заказа.

1. Общие правила работы службы доставки:

  • 1.1. Самовывоз:
  1. Резервы на самовывоз действительны в течении 3 дней после заказа
  2. Самовывоз возможен только по предварительному согласованию (звонить заранее в обязательном порядке)
  3. В случае приезда без согласования наличие товара не гарантируется.
  • 1.2. Курьерская доставка:
  1. Доставка осуществляется только при наличии в заказе контактного телефона. Без указания телефона доставка невозможна.
  2. Доставка осуществляется только на конкретный адрес (мы не возим "до метро", "автобусной остановки", "входа в торговый центр" и т.п.)
  3. Время ожидания курьера, пока вы проверяете заказ - не более 15 минут.
  4. Доставка осуществляется по рабочим дням с 10 до 18+. Доставка до 10 и после 18 оговаривается отдельно за дополнительную плату. Доставка в выходные с оплатой при получении невозможна, только экспресс курьеры с оплатой через интернет перед отправкой.
  5. Доставка осуществляется на следующий рабочий день, если заказ сделан до 17-30. Если заказ сделан после 17-30 - он будет доставлен через день. Если наши менеджеры не смогли дозвониться до вас в день перед доставкой - доставка автоматически переносится на день позже.
  6. Курьерская доставка за МКАД - дополнительно +30р за каждый километр от МКАД
  7. Если вы забронировали доставку, но курьер не смог дозвониться до вас в указанное время - доставка переносится на следующий рабочий день.
  8. Если вы заказывали крупную партию товара (либо товар под заказ) без предоплаты (клятвенно пообещав выкупить ее в кратчайшие сроки), а затем внезапно отказались от получения, заставив нашего курьера просто так съездить на ваш адрес - возможны последствия.
    Ваши данные будут внесены в черный список Ассоциации Интернет-Торговли, что в дальнейшем повлечет ответные санкции со стороны интернет-магазинов, входящих в Ассоциацию. На ваш e-mail будет невозможно сделать заказ, а на адрес\телефон - невозможно оформить доставку. Все инт-магазины, входящие в Ассоциацию, будут отказываться оформлять заказы или сотрудничать с вами каким-либо образом.
    Если твердо не уверены, что сможете выкупить заказ - не совершайте его.
  • 1.3. Доставка Почтой России:
  1. Отправка почтой осуществляется в течении 1-5 рабочих дней после оплаты (зависит от времени зачисления денег).
  2. Возможна отправка почтой-посылкой, либо почтой 1 класса, либо ЕМС почтой
  3. Отправка наложенным платежом невозможна
  • 1. 4. Доставка транспортными компаниями:
  1. Транспортными компаниями отправляются только объемные и крупногабаритные\тяжелые заказы.
  2. В том случае, если у вас небольшой легкий\компактный заказ, к сумме заказа прибавляется 200р (за доставку от нас до филиала транспортной компании). За перевозку вы оплачиваете самой транспортной при получении.
  3. Тяжелые и крупногабаритные заказы отправляются в течении 2-4 рабочих транспортной без наценки (до филиала транспортной компании отвозим и отправляем бесплатно, оплачиваете только за доставку при получении).
  • 1. 5. Доставка курьерскими компаниями:
  1. Отправка курьерскими компаниями осуществляется по рабочим дням
  2. Отправка курьерскими компаниями осуществляется в день оплаты, если оплата была зачислена до 14-30
  3. Отправка курьерскими компаниями осуществляется на следующий день, если оплата была зачислена до 23-30

2. Общие правила оплаты заказа:

  1. Реквизиты выдаются только после подтверждения клиентом заказа
  2. Реквизиты выдаются только для выбранного метода платежа
  3. Оплата осуществляется только после согласования с менеджером
  4. Заказы, оплаченные без согласования (робокасса, webmoney), считаются недействительными, деньги за них возвращаются за вычетом комиссии в 20%.
  5. При оплате за всю комиссию отвечает покупатель (на наш счет должна быть зачислена именно указанная менеджером сумма, а не сумма за вычетом комиссии на оплату)
  6. После совершения оплаты не выбрасывайте чек до подтверждения платежа нашим менеджером

3. Общие правила оформления заказа:

  1. Все заказы должны быть в обязательном порядке занесены в базу. Если вы делаете заказ не через наш сайт, а по телефону или электронную почту\icq\skype - в обязательном порядке дождитесь от менеджера подтверждения, что заказ поступил в базу.
  2. Все заказы имеют порядковый номер, который отправляется на электронную почту заказчика после оформления заказа. Если вы захотите уточнить статус и текущее состояние заказа - вы должны знать этот номер.
  3. Если клиент не подтверждает свой заказ - он аннулируется
  4. Не весь товар может присутствовать в наличии на момент заказа. Если один или несколько товаров из заказанного отсутствует - клиенту сообщается об этом и предлагается на выбор несколько вариантов действий (как правило это либо подождать следующей партии, либо выслать что есть, либо отменить заказ).
  5. Некоторые товары возятся только под заказ. Подробнее о работе под заказ см. п.5 (ниже).

4. Гарантии:

Нашими гарантиями служат:

  • Системы защиты покупателя тех методов оплаты, которые мы принимаем (в каждом принимаемом нами методе оплаты есть функция защиты покупателя, подразумевающая возможность затребовать возврат денег - это значит, что ваш платеж полностью защищен (например, в случае выявления мошенничества) и покрыт страховкой);
  • Наша репутация и отызывы о нашей работе (по желанию клиента наш менеджер может предоставить ссылки на форумы, где мы торгуем и где есть много отзывов реальных живых людей);
  • Трек-номера (номера для отслеживания посылок, номера накладных), которые мы предоставляем после отправки заказа (например на странице "Отзывы" нашего сайта). Также, по желанию клиента наш менеджер может предоставить множество трек номеров, отправленных с нашего адреса и от нашего имени по всей России);
  • Возможность проконсультировать по любому вопросу о запрошенной вами позиции (например, наш менеджер может уточнить вес\габариты\срок годности интересующего вас товара и т.п.).
  • Возможность увидеть товар "вживую" перед покупкой: если запрошенный вами товар в наличии - вы вправе попросить фото заказанных позиций. Наш менеджер сделает фотографию товаров с бумажкой, где будет написана текущая дата и ваша фамилия. Это будет служить лишним подтверждением того, что заказанный вами товар имеется в наличии. При покупке особо ценных товаров, либо сборных заказов на крупную сумму возможна видеосъемка запрошенных позиций.

5. Работа под заказ

  • Некоторые специфичные товары из ассортимента нашего магазина могут отсутствовать в наличии ввиду редкого спроса. Такие товары возятся только под заказ.
  • Ассортимент нашего магазина не ограничен представленными на витрине товарами. Мы можем помочь с приобретением товаров, которые вам хотелось бы иметь, но которые вы не можете найти в продаже. Такие товары возможно приобрести под заказ через нас.
  • Мы не занимаемся товарами, запрещенными или ограниченными законодательством РФ
  • Схема работы под заказ выглядит следующим образом:
    1. Вы пишете или звоните нам, уточняя возможность заказа нужной вам позиции
    2. Вы оформляете заказ, используя специальный товар на нашем сайте: Товар под заказ
    3. Желаемый товар вы указываете в комментарии к заказу, указывая либо название, либо ссылку на зарубежный интернет-магазин. Также вы уточняете все нужные параметры: цвет\размер\тип и т.д.
    4. Наш менеджер проверяет наличие товара в указанном вами магазине
    5. Вносите 50% предоплаты
    6. Мы выкупаем товар у поставщика
    7. Товар едет к нам, ждем получения. Средние сроки - около месяца, плюс минус неделя.
    8. Товар приезжает к нам в офис в г.Москва, мы проверяем его 
    9. Вносите оставшиеся 50% стоимости (+ стоимость доставки, если необходим пересыл)
    10. Отправляем товар (либо забираете самовывозом с оплатой 50% при получении)

6. Резервы товара

В том случае, если вы не готовы\не имеете возможности оплатить или забрать товары сразу после заказа, мы готовы отложить ваш заказ в резерв на некоторое время. Однако, действуют несколько ограничений:

  • Резерв для самовывоза (без предоплаты) возможен не более, чем на 3 дня после оформления вами заказа. В дальнейшем наличие товара не гарантируется.
  • Резерв для пересыла в регионы (без предоплаты) возможен при наличии "свободного" товара (если в наличии больше 2-3 штук одного товара) и не более, чем на 10 дней. Как правило, мы идем навстречу и сами предлагаем дождаться недостающих позиций, резервируя то, что в наличии.
  • Просьба отложить в резерв без предоплаты дает "условный" резерв и гарантирует очередность только для таких же "условных" резервов. Если после вас еще несколько человек закажут тот же товар (без предоплаты) - соответственно они получат его после вас, в порядке очередности.
  • Просьба отложить в резерв с предоплатой дает "полноценный" резерв и гарантирует 100% получение товара по истечению срока резерва.
  • "Полноценный" резерв приоритетнее "условного". Иными словами, если вы сделали резерв без предоплаты, а после вас кто-то сделал резерв с предоплатой - то товар уходит ему, а вы перемещаетесь на следующую строчку в очереди после него. К сожалению, мы пока не компания-миллиардер и не имеем возможности отказывать "живым" деньгам ради "условного" резерва.

Касаемо остальных вопросов вы можете связаться с нами: Написать нам !

@ 2001-2013 Surv24. Все права защищены.