20 Июль 2013 года

Jagdkommando: нож одного удара

Jagdkommando

«The Jagdkommсилando» (в переводе — Hunting Command, (Приказ-Начать-Охоту) — это знаменитый отряд Австрийских вооруженных сил специального назначения (спецназа), а также не менее знаменитый нож-одного-удара. Но…обо всем по порядку и начнем с отряда. Функции у этого элитного подразделения непростые — борьба с террористами и повстанцами, уничтожение особо опасных преступников, да защита безопасности нации. В отряд Jagdkommando берут только высококвалифицированных специалистов, которые прошли строгое и тщательное обучение — так называемый Grundkurs («базовый курс»). Grundkurs представляет собой тренировочную программу, рассчитанную на 27 недель пота, страданий и дикой усталости.
Основы этого курса включают в себя:

  • Альпийскую (горную) подготовку
  • Обучение плаванию
  • Парашютную подготовку
  • Медицинскую подготовку
  • Обучение использованию взрывчатых веществ и минному делу
  • Боевую подготовку
  • Обучение ближнему бою (в т.ч. контактный бой, военный рукопашный бой)

Только самые выносливые и подготовленные солдаты проходят этот курс и удостаиваются престижных знаков отличия, становясь членами Jagdkommando.

Jagdkommando2

В обязанности Jagdkommando входит:

  • Высококачественная военная разведка
  • Операции по спасению заложников
  • Операции по аресту военных преступников
  • Борьба с террористами
  • Эвакуация людей из зоны конфликта

Такие важные задачи невозможно совершить без хорошей экипировки — именно это и послужило причиной создания Jagdkommando — ножа одного удара, идентичного по названию с отрядом.  Нож имеет множество звучных названий: например «Команда-на-уничтожение», «Приказ-Покалечить» и подобные прочие. Его форма говорит сама за себя: Jagdkommando — это нож для убийства людей, а вовсе не резки колбас или хлеба.
Нож был создан компанией MICROTECH KNIVES (США), знаменитой фирмой, производящей ножи вот уже с 1994 года.

microtech_knifes

Дизайн Jagdkommando создал Anthony (Tony) Marfione (Тони Марфион) — знаменитый оружейный мастер, создатель многих всемирно известных клинков и владелец Microtech Knives.

tony_marfione

tony_marfion_knife

Создавая дизайн ножа Jagdkommando Тони старался не зря — результат оказался выше всяких похвал. Дизайн получился необычным, притягивающим взгляд — ведь он ох как непрост. По другому Jagdkommando называют Tri-Dagger Knife, нож-с-тремя-лезвиями, или же «трехклинковый нож».

Jagdkommando3

Лезвие Jagdkommando имеет три бритвенно острых режущих кромки, закрученных в точку-острие. Такая форма предназначается для легкого проникновения в тело и нанесения наибольшего вреда жертве. В этом плане Jagdkommando напоминае трехгранный штык: раны, нанесенные им, затягиваются куда тяжелее, нежели от простого ножа. Достаточно лишь слегка провернуть нож в ране — и она превратится в рваное кровавое месиво.

Jagdkommando4

Происходит это потому, что трехгранное лезвие разрезает ткань в три разные стороны, смещяя при этом волокна относительно их прежних мест. Как результат — края раны практически не стягиваются и человек быстро умирает от потери крови; более того (если раненному посчастливилось выжить) — такая рана очень долго заживает и даже после полного заживления в плоти остается ощутимый дефект. Также подобные повреждения сильнее подвержены инфекциям и гангренам, что делает их еще более смертоносными.

Jagdkommando5

Jagdkommando6
Также не может не привлекать внимание перфорация в лезвии — при проникновении в тело она играет роль терки, рассекая волокна и делая рану «рваной». Скажется это и на увеличении кровотечения — ведь большинство кровеносных сосудов будет повреждено.
Ну, а если без шуток, то данные дырки-отверстия служат для снижения веса клинка и придания ему нужной балансировки.

Характеристики:
По сути, Jagdkommando — это даже не нож, а клинок — полноценный бесшовный фуллтанг (full tang, нож, выполненный из цельного куска железа).  Вес клинка — 481 грамм. Общий вес (с ножнами) — 680 грамм. Общая длина составляет  12 и 5/8 дюйма (32,06 см); длина лезвия — 7 дюймов (17,78 сантиметров). Изготовлен Jagdkommando из нержавеющей стали 440A. Края ножа обработаны по технологии bead blast finish — специальному технологическому процессу, во время которого в нож «стреляют» струей воздуха, смешанной с абразивом (например песком или стеклянными бусинами), что придает поверхности равномерное матовое покрытие. Достигается это за счет микро-пор, остающихся после «ударов» абразива и не отражающих свет. Если же абразив будет острым (например, колотая стеклянная крошка, а не гладкие стеклянные бусины) — то вместо матового покрытия получится глянцевый яркий блеск.

Jagdkommando7

Рифленая рукоять изготовлена из промышленного аллюминия марки 6061-T6 (см. на википедии) — специального высокопрочного сплава, содержащего магний и кремний. Внутри рукоять полая, с закручивающейся резьбовой крышкой-заглушкой. В этой полости можно хранить выживальщическую мелочевку — например моток шнура, спички, таблетки и т.д.

Jagdkommando8

В крышке рукояти имеется отверстие под шнур или темляк; сам же выступ на крышке может служить в качестве стеклобоя, молотка или инструмента давления.

Jagdkommando9

Ножны у Jagdkommando под стать рукояти — изготовлены все из того же сплава 6061-T6 и имеют черное покрытие, что придает им полноценный дизайн «оболочки» для ножа. На каждых ножнах — именная ременная петля, содержащая дату производства и серийный номер, служащий гарантией качества.

Jagdkommando10

Одним словом, если вы ищете нож в духе «один удар-один труп», или же собираетесь снимать часовых с одного удара — Jagdkommando вам полностью подходит. Как ни крути (хотя Jagdkommando и так закрученный) — это полноценный нож «одного удара».

Jagdkommando12
Jagdkommando11

Видеообзор ножа Jagdkommando :

__________________________________________

В Россию данный нож не поставляется и не импортируется. Однако, если вы имеете разрешение РОХа (разрешение на хранение и ношение оружия) — то можете купить Jagdkommando под заказ через любой оружейный магазин, который занимается продажей холодного оружия. Если же ваш оружейный магазин не занимается поставкой под заказ — обратитесь в наш магазине и мы вам поможем ! (Приобретение будет легально оформлено через ваш ор.маг. в официальном порядке).
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 06\2014 — у нас больше нет возможности продажи штучных ножей, стало выгодно ввозить только оптом.

Комментарии

  1. Дмитрий:

    Довелось мне его подержать в руках. Клинок крайне острый, очень по неосторожности пока смотрел умудрился порезаться
    отбалансирован идеально, нож реально для Убийц, проверили нанес удар в балестический гель, после удара, по Человеку или иному другому живому существу, Летальный исход весьма вероятен, очень ОПАСНЫЙ клинок,

  2. Сергей:

    Извините, при всем уважении все же замечу, что дырки в лезвии к терке не имеют отношения и служат для снижения веса клинка и придания нужной балансировки.

  3. Monstr:

    Пока выкрутишь клинок из ножен в экстренном случае (т.к. вижу резьбу, думаю оборотов 4-5), то хозяином этого клинка будет другой человек. Очередная иностранная цацка. При всем уважении сомневаюсь, что этот клинок (сверло) для сил спец.подразделений.

  4. Alex:

    Нож-говно,поскольку рассчитанн только на уколы снизу,сбоку и сверху обратным хватом.Все остальные виды ударов(порезы и рубящие) ему недоступны из-за невозможности рапирного хвата(ну,или как он там называется).Убеждаюсь,что и заграницей дебилы пытаются заниматься вещами о которых имеют поверхностное представление.

    • Гаврила:

      Да это свиней на ферме колоть 😉 Просто с экзотическим «тактическим» налетом. Ну а чо, фермер тоже хочет почувствовать себя спецназовцем :) Типа, ролевые игры такие ;)))

      • Фёдор:

        Конечно, конечно. Ватники из дивизии диванных войск умнее всяких там заграниц.
        Наверное и БТР тоже можно гуаном обозвать: топлива жрет много, климатконтроля нет, в гараж-ракушку не поместится, шины в обычном автомагазине не достать. То-ли дело Лада Калина.
        Это подобно сравнению мультитула и нормальной пилы. Понятно, что ножовка — «фигня» — ни гайку закрутить, ни витуху под RJ45 обжать, да и колбаску ей резать не очень. Мультитул-же всё это может. А, если серьёзно — есть вещи универсальные, которые могут «всё», но кое-как, и есть узкоспециализированные, умеющие что-то одно, но виртуозно. Конечно, mini smatchet поуниверсальней будет, но и ему далеко до любимого диванными знатоками ножЫГа Рэмбо, правда ?
        З.Ы. Я понимаю, судебку преподают не в каждом ВУЗе, но просто скачайте что-ль пару учебников, почитайте, может получите начальное представление по теме.
        P.P.S. Что касается женевских конвенций. то это как если несколько маньяков на малине договорятся, что рубить топором можно, бейсбольной битой тоже, а клюшкой для гольфа нельзя — негуманно.

        • Креол:

          Федя будь проще и к тебе люди потянутся. Трушные специалисты о ножах молчат, если ты не в курсе. Тема холодняка для профи — интимнее секса. Твой комментарий так же информативен как и реплики ура-патриотов коих ты «обличаешь» здесь..

      • виктор:

        не свиней резать не пойдёт.и мясо попортиш и кровь потеряеш.а я кровяную колбасу люблю.это не нож убийца.а обыкновенный понторез.пендосы такие любят.нет не чего лучше златоустовской финки.

  5. Maestro:

    Александр, перечитайте статью, перед коментированием. Так вот, там уточнение, что это клинок, а не нож, и предназначени, соответственно не зарезать, а заколоть врага.
    Так что, кто бы говорил о скудоумии «заграницы». Будьте внимательнее.

  6. По идее подобный же клинок можно сделать самому из большого сверла. Правда он будет двухлезвийным, но тем не менее с подобной закруткой и при всем при этом очень прочен. Сам видел как умельцы делают обычный — прямой нож из сверел, так почему бы не сделать и подобный?

  7. Евгений:

    Маркетолухи, зная аудиторию опасных поцанчеков и диванных ассасинов, наклеили на него бамажку «нож для убийства». Больший маразм придумать сложно, но пипл хавает. Зачем покупать «нож, годный только для убийства» обычному человеку — понять решительно невозможно.
    Форма лезвия заставляет волосы стыть в жилах хотя бы потому, что для их заточки/правки требуется в три раза больше времени, не говоря уж о функциональности.
    Очень часто попадаются утверждения, что данный нож стоит на вооружении у различных спецподразделений мира.
    Нож для военного — универсальный инструмент (как и не для военного). Им и консерву вскрыть надо, и врага зарезать, и болтик на винтовке затянуть, и еще миллион дел. А таскать с собой набор ножей «этот для убийства, этот хлебушек порезать, этим палку построгать, этим хрящик из зуба выковырнуть» нема дурных. Это, кстати, еще один идиотизм. Вес данного ножа с ножнами приближается к весу пистолета. При том, что детали снаряжения современного солдата всеми силами стараются облегчить, и ни один, даже укуренный в слюни, главный интендант не будет закупать для армии более чем полукилограммовые ножи. Тот же КМ 2000 весит в два раза меньше, и считается тяжелым. Не говоря уж о цене (20 долларов против 1000)
    Ну и наконец: армии мира уже давненько отказались от граненых штыков. А тут нам доказывают, что сей нож — Ъ.
    Вывод: неоправданно дорогая не функциональная игрушка. Не вижу ни одного показателя, по которому он был бы эффективнее обычного ножа.

    • Иван:

      Полностью с Вами согласен. Нож фактически бесполезен в суровых армейских реалиях, для ведения реальных боевых действий и реального ножевого боя не приспособлен.

    • Феликс:

      Волосы стыть…где? В жилах? Кхм…
      А в остальном полностью согласен.

    • валентин:

      Может да , а может нет. нож предназначен для спец подразделений , а не для обычных военных поэтому столько заморочек. Отвесить поклон создателю мне кажется стоит)))

      • Cohack:

        заметьте, в статье даже не сказано, что нож разработан для австрийского спецназа, не говоря уже о «по заказу» или «состоит на вооружении». Разводка для вас лично, короче.
        А я вот для спецназа разработал Jagdлеску. Это толстая леска, свитая из трех тонких лесок. Занимает столько же места и практически такая же прочная, зато в ситуациях, когда бойцу не нужно душить часового или ловить щуку на блесну, её можно раскрутить на три тонких лески и ловить мелких карасей. Или ловить рыбу с очень высокого обрыва тоже можно.

    • Biolancer:

      да накрнецто до кого то дошёл смысл текста
      не путайте военного и спецназовца

    • Константин:

      Евгений, очень интересно где вы нашли 20баксовую цену КМ2000. Если бы вы сказали 20 евро — это хотя и имело бы ошибку в цифре, но зато не имело бы ошибку в единице измерения. Ну и насчёт веса вы ошиблись. 487 гр против 330 — это прям ни разу не в два раза.

  8. Marauder-II:

    Главный момент, который хотелось бы прояснить. Женевской конвенцией запрещено использование трехгранных клинков. Соответственно данный предмет не может использоваться армейскими или спецподразделениями.

    • Павел:

      Дык ! Он же не трехгранный, а трехлезвийный) Дьявол в мелочах, как говорится. Прямых углов нет — следовательно, нет и ярко выраженных граней, как таковых, и под конвенцию не попадает. К тому же, запрещен трехгранный штык, а не нож, так что… Колоть — низя, но это и не штык, а клинок, так что — режь не хочу)

  9. KEMEPOBO:

    Дмитрий:
    29.10.2013 в 14:32
    …нанес удар в балестический гель…
    ———————————————-
    Спасибо, поржал…..

  10. Егор:

    Наконец-то убил своего врага. Скажу сразу, крови было много, смерть была мгновенна, наверно еще потому, что бил под левую лопатку

  11. Павел:

    Отличный нож, убивает с одного удара. Убил уже 12 человек и это только вчера! Входит в тело легко, даже в затылок, главное жестче держать и бить под прямым углом. Из недостатков — кровь из раны очень сильно пачкает все вокруг. в белом костюме лучше воздержаться от использования ножа. Куплю сыну в детский сад — пусть привыкает быть мужчиной. Спасибо за нож австрийский спецназ!

  12. Shedda:

    Я с таким ножом охотился, тыкнешь оленя — он быстро свалится от потери крови. Главное — догнать.
    Если серьезно — идиотизм, по весу нож равен современному пистолету с глушителем, который для «снятия часовых» неизмеримо удобнее. Ну я так думаю, счастливые обладатели будут такими ножами очень пафосно открывать пиво на страйкболе и прочих развлекухах.

  13. Спасибо господа! Посмеялся от души!

  14. Виталий:

    Про кучу ножей таскаемых с собой в суровых, военных условиях. Таскал 2 года мультититул и обычный боуи. Консервы вскрывал на ура)) и пилил — резал хорошо. Суть данного девайса никак не понятна. А скользящие удары? Смысла такого ножа не вижу.

  15. терентий:

    Сего дня получил китайского клона этого ножа.Я не охотник и не за головами.Считаю данный нож должен быть у меня-во первых оочень не обычный .Ну не всеми же ножами обязательно пользоваться .Во вторых за 3500 полная копия- на полке не отличишь.За то теперь в любой момент могу покрутить помахать порадоваться.За три года ножемании так и не нашел применения большинству своих ножей кроме эстетического.Хватает Венгера.

  16. Этаж байевой нош австрийских спецов…Он не должен резать,он должен быть страшным…

  17. Александр:

    Бесполезная железяка. Примитивная заточка работает не намного хуже. Разве что задача не убить, а зверски искалечить… Таскать с собой бесполезные полкило на случай «а если, вдруг…» — глупо. Хорошо, если армейский нож является, относительно, универсальным.

  18. Deiragon:

    Конечно функция ножа весьма узкая, но я вот, что себе представил, вы знаете игру Assasin screed? Так вот, я типо писатель и думал, как же улучшить экипировку Асассина при этом не давая ему технику, но дать, что то лучше чем у него уже есть и вот, что я придумал, у ассасина в руке есть скрытый клинок, эт самая фишка всех асассинов))) так вот вместо обычной железной спицы, лучше приделать ему этот наконечник, вот тогда будет круто, хотя думаю надо будет сделать лезвие чуть уже.

  19. DnT:

    Deiragon, уважаемый писатель, вас бы ликвидировать. Обычная железная спица. Много вы там спиц видели? Наконечник приделать этот. Мдя. Нож — неок. Спину таким не почесать.

  20. Blant_saHn:

    Идеальный нож для одного удара. Он не для боя и не для обрезания корочки с тостов. Это тактический боевой нож нанесения первого удара. Об универсальности ножа речи не идет, это не нож для выживания, а нож для конкретной цели.

  21. crowlhybird:

    Большинство комментаторов не умеет или читать, или думать. Во-первых, нож НЕ общеармейский. Во-вторых (что то же самое, но для интеллектуалов — другими словами) — очень узкоспециализированный. На вооружении у большинства иностранных специальных отрядов (которые СПЕЦИАЛЬНО для решения ОПРЕДЕЛЕННЫХ тактических задач создаются) не по одной модели каждого типа вооружения. Те же ножи могут быть представлены добрым десятком моделей.
    Прежде чем включать самых умных или избито и предсказуемо зубоскалить — научитесь сначала пользоваться головой хоть как-нибудь кроме как для поглощения пищи.

  22. wild585:

    Ок.А что с ним делать,если враг оказался сильней,или заметил вас?прятать в ножны и доставать другой нож,или пытаться убить колющими ударами?по мне чистое вранье!оружие должно быть универсальным.и как-то глупо делать резьбу на ножнах.по мне для таких дел,куда удобней Южный Крест»Экспедиционный танто»)

  23. vic1030:

    …Когда школьники в сети обсуждают сие Сверло, кто-нибудь из нашей команды обычно задаёт Три Вопроса Сверла, а именно:
    1. Что же это сверло может такого, чего не может, например, любой кинжал?
    2. Нет ли чего-то такого, что любой кинжал делает, а это сверло — нет?
    3. Если это сверло есть реальный мегаубиватор человечков, почему оно не состоит на вооружении ни у одной спецундры мира?
    Чтобы загасить тред в любой стадии, этого обычно оказывается довольно.

    • Павел:

      1. Клинок более прочен и хорошо поставленный удар может пробить легкий бронежилет.
      2. дерево строгать, хлеб и колбасу резать.
      3. Читайте внимательнее-состоит на вооружении.

      • Семен:

        На вооружении подразделения Jagdkommando состоит нож Glock 78
        en.wikipedia.org /wiki/Jagdkommando
        Если у вас есть хоть один пруф про то ЧТОСТОИТ НА ВООРУЖЕНИИ , кроме рекламной статьи, то велкам.

  24. Большой Макс:

    чтоб пробить человеку грудную клетку одним ударом, можно использовать, например, напильник! один зек взял трехгранный напильник, обмотал конец тряпкой и нанес удар в грудь другому зеку, бил хвостиком, куда ручка садиться, безо всякой заточки, одного удара хватило. вопрос — нафига изобретать «нож-одного-удара» если есть напльники??? ответ — чтобы было что продать!!!

    • Павел:

      А вместо молотка можно использовать сковородку. Нафига тогда молоток? Вместо зажигалки и спичек можно использовать кремнь и трут. Нафига тогда изобретали спички и зажигалку? Зек из вашего примера, по вашему мнению, будь у него выбор, взял-бы напильник, или такой нож? Лично вы чем предпочитаете гвозди забивать-молотком или сковородкой?

      • Большой Макс:

        ну да! конечно же! яйца для салата, вы будете резать (безо всяких сомнений) только яйцерезкой!

        • Павел:

          если я его готовлю дома, то безусловно только яйцерезкой (иначе на кой черт я ее тогда покупал?). На всякий случай скажу, что орехи я колю орехоколом, а чеснок давлю специальной давилкой для чеснока. Если мне надо выполнить некую работу и под рукой есть специальный инструмент, предназначенный для этого, то я им и воспользуюсь, а не буду изголяться. Я не точу карандаши лезвием-у меня есть точилка. Я не кипячу воду в кастрюле когда хочу приготовить чай-у меня есть чайник. Я не заворачиваю шурупы ножницами-у меня есть отвертка. И если мне понадобится, не дай Бог конечно, кого-то зарезать-я сделаю это ножом, а не напильником.

          • Большой Макс:

            ну прям умница! на каждый случай у тебя свой инструмент! ну прям истинный спецназовец! ну или шпион из кино.
            да, кстати, хочу выделить в вашем ответе вот это — «(иначе на кой черт я ее тогда покупал?)»

  25. Андреич:

    Нож для ассасина. Подходишь сзади и ХРЯСЬ. Но не для обычных военных.

  26. Weiss:

    —-The Jagdkommando» (в переводе — Hunting Command, (Приказ-Начать-Охоту)

    Are you retarded?

  27. Аш:

    А если серьезно, у кого он там состоит на вооружении, какой спецназ Австрии, если уж заговорили, о родах войск, даже диверсионным группам он не подойдет. Тяжелый громоздкий,полкило весит. Диванные рода войск может и вооружаются им, а любой человек знакомый с любыми родами войск знает, что даже узкоспециализированный нож имеет хоть какую-то малую функциональность, а не «ножводноговудара, убил и песдес все зауважали на районе». А этим нужно бить только один раз и определенным ударом, четко выверенным. Нет, появятся куча знатоков, убийц,киллеров,ассасинов, агентов 47, корвоаттаном и прочих спецназовцев, работающих именно этим ножом и лично видевших его на вооружении или тех, школоварриоров, которые точно знают, что это нож спецназовский , а не армейский. Спецназ-то на спецоперации телепортируется. Даже если есть маленькая вероятность того, что это нож для диверсанта, коим он мог бы быть, функциональность 3-х гранного лезвия, нулевая, крути не крути, и даже если предположить, что удар будет один, то удар от этого ножа у диверсанта, ни чем не отличается от удара обычного боевого ножа. И надо понимать, что тут в человеке наносящим удар функционал, а не в этой сверлушке для крутошкололошей. Спецназу, как любому подразделению, лишние покило, только в тягость, тем более от очень-очень-очень узкоспециализированного ножа. Проще доп магазин взять с собой или гранату.
    Ссылочка на вооружение Jagdkommando,конечно не очень аргумент, но аргумент, а если вбить название данного подразделения в поисковике и посмотреть разные фотографии, то не на одной не найдешь представленного барахла. Я понимаю, что это тоже не очень веский аргумент, но все лучше, чем » написано же спецназ, а спецназ — это не войска, это спецназ, ассасины и супермены,с бесполезным барахлом вместо оружия.»
    Есть, конечно, еще маленькая вероятность, что это очень засекреченный нож, но тогда какого ляда он в свободной продаже ?! О_о

  28. kir:

    Автору на заметку: слово силикон в англ. и русском языках имеют разное значение. silicon это всего лишь кремний. ну а с понятием силикон в русском языке все знакомы)) так что перевод что алюминий 6061 является сплавом содержащих силикон является неверным.

  29. В реальности, нож(клинок) непрактичен и годится только для заколки свиней.

  30. СуперМэн =):

    Классный ножик, спс за статью, интересно было)

  31. Виктор:

    Если это «ножодногоудара», то о какой повышенной кровопотере, не зарастании ран, и тд. может идти речь? Они на трупе должны зарастать?

  32. Виктор:

    Кстати, под «специальным алюминиевым сплавом» из которого сделана рукоять и ножны этого чудоножа подразумевается обычный дюралюминий, из которого раскладушки делаются? Не смешите секретными сплавами специалиста металловеда.

    • Отзеркалим: не смешите такими комментариями, «специалист»)
      В статье есть ссылка на сплав — зайдите, да посмотрите состав, а потом с дюралюминием сравните. Там все предельно наглядно в % указано.

  33. Виктор:

    Отличнейший тест этого мегаубиватора )))
    http://ru-knife.livejournal.com/3023075.html

    • Liekaya:

      Господи, что за бред…. Посмотрел обзор, взрослые дядьки сняли кучу видео, собрали бабки зачем-то, купили нож этот, поехали в лес, чтобы доказать , ЧТО….»Проникающая способность НИЖЕ, да я на свином окороке докажу!!!…» Да просто посмотрев, понятно, что проникающая способность у него в разы хуже, чем у плоского клинка, это и пятилетка поймет, смысл ножа судя по заявлениям — убить, т.е. нанести как можно больше увечий после первого удара. А проникающей способности, чтобы пробить человека, у этого клинка хватит. Нож из серии гладко стелит-жестко спать — понятно, что проникает хуже, но зато второго раза не потребуется, на видео как раз был момент, что после первого удара все отверстия забиты вырванными кусками мяса. ИМХО — в плане нанесения наибольшего вреда с первого КОЛЮЩЕГО удара у это ножа нет конкурентов. Точка. НО!!! в реальных условиях это брееед… В ножевом бою с этим куском, и можно им только колоть? Не смешите, против мало-мальски обученного человека с обычным ножом это проигрыш 100% — да один вес в пол кило чего стоит, я молчу про ножны, из которых доставать нож нужно 4 секунды.. ну и в бою опять же ИМХО — достаточно разок уклониться от этой хренотени и разок полоснуть — а полоснуть куда проще, не промахнешься, и всё.

  34. михаил:

    Б А Р А Х Л О ! Поверьте опыту.

  35. Степан:

    Для ватников и просто дебилов: тут сказано, что это нож для ЭЛИТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, и на двух-трехчасовой миссии по спасению заложников они НЕ собираются жрать консервы (которых в натовских пайках уже давно нет, вот незадача) под гитару у костра. Ну а так да, у ножа мало полезного для гражданских

  36. Sinfiotli:

    И так, что мы имеем: нож одного удара. Прекрасно! С эстетической стороны очень даже симпатичный, всем хочется такой иметь на полке, максимум пацанье во дворе попугать, а тож ведь за решетку никто не хочет. А вид у клинка, да, страшноватый, лишь представишь эти полкило в собственном мясе. Нигде в статье да и в сети, и ни в одном оффициальном источнике не сказано, что сие чудо есть на вооружении хоть какого-нибудь подразделения. И понятно почему: да тяжелый, да узкофункциональный. Кто то скажет — потому и спецподразделение? Посмотрим логически. Даже если спецов наших телепортируют, скажем парашютом сбросили, полчасика на миссию, потом вертушкой подобрали и увезли в бар бухать, и за все это время не надо строгать лук и открывать консервы. Но не все же часовые будут стоять смирно как баран на скотобойне, пока ему наконец нанесут сраный единственный удар чудо ножиком в очень фатальную часть тела, куда собственно и ткнули бы любым другим колюще режущим видом оружия в данной ситуации. То есть ножик этот предназначен на операцию похожую на любую миссию, скажем, из игры GTA San-Andreas… к примеру. Ткнул, пошел вперед, ткнул, спрятался, подобрался, ткнул и т.д. А если дело доходит до ближнего боя на ножах, то у тебя один единственный шанс остатся в живых — сделать тот самый страшный удар, потому как если противник уйдет от удара и сам нападет то хана будет, а ножик станет трофейным и будет красоваться у того же самого противника на полке, потому что его он не напугал.
    И вообще «нож одного удара» — это всего лишь пиар, диванных дел мастеров привлечь. Ведь ни один до селе проверенный временем, выживаниями и боями ножэг не рекламировали как смертоносный.
    Так что Jagdkommando сгодится если вы маньяк из голливудксих фильмов, который настигает в темноте и более ничего н е надо, либо, максимум, если вы идете на старую добрую русскую охоту на медведя с кружкой и кинжалом. Кстати, знающие есть? 30см хватит, чтобы достать до сердца мишки?

  37. Incognito:

    Всегда «на кармане» колдстиловский раджа 2. хватает более чем. Jagdkommando чисто в коллекцию. Можно отдать любому фрезеровщику с ЧПУ на 100-ку сделает такой же. А в общем понравился.

  38. Роман:

    Это нож- СВЕРЛО! Куча кровожадных ослов…. Воины диванные. Нож предназначен для горного альпинизма. Ваще к спецназу отношения не имеет никакого. Это инструмент в первую очередь. В дырку в рукояти шнур вставляется, оборачивается витком натягивется на палку как на лук и крутит нож, для того чтобы лес сверлить для веревки альпиниста, для постройки укрытий, для быта охотника, туриста и рыболова в общем и целом. И уже потом — это нож.И китайский аналог- полное Г…

  39. Zenya.SNK:

    Штык-лопата лучше👌

  40. Дуглас:

    На самом деле в данный момент этим ножом вооружено антитеррористическое спецподразделение «Warface».

    Его основная задача — ликвидация экстремистской военно-экономической корпорации «Blackwood».
    Хотя и в «Warface» этот нож не слишком частый. Встречается только у отдельных бойцов.

    По сообщениям открытых источников.

  41. Гора:

    ПОРЖАЛ от души над «специалистами ножевиками» :)
    Ну то что они хамло мы им это простим, они же университетов не «кончали». ТО что скептики обосрали нож это ерунда, пардон клинок. А вот то что защитники Клинка оскорбляют оппонентов это нехорошо — можнои в пяточек. И ни какой клинок не поможет.
    А еще я представил подкрались два спецназовца для узкоспециализированной задачи — зарезать БенЛадана. Кладут перед в ходом в дом кейс -открывают его — а там ножей 30 штук. И все сплошь узкоспециализированные (как у шефповора в ресторане). Джон берет нож а Майкл ему ты что это же нож для убийства днем, а мы пришли ночью — возьми вот этот. Ды что дебил отвечает ему Джон -этот нож не для ночи а чтобы убивать толстых больших мужиков более 150 кг весом. Ты что спал на инструктаже???… БенЛаден худой-дед….

    • Дуглас:

      Ваша критика ведения дискуссий в этой теме вполне конструктивна.
      Но, к сожалению, ирония несколько приглушила мысль.
      Что вы хотели сказать? Плохой нож или хороший? Или им пользоваться надо уметь по назначению?

  42. Евгений:

    Нож не понятен. Для чего. При ударе всю руку зальет кровью, которая хлынет по каналам ножа, и перфорация не поможет. Удар в область сердца тоже проблематичен. Это не просто надо пробить грудину, но и еще умудриться вкрутить это сверло. Остается область шей и печень. Но в этом случае, по моему мнению лучше справится заточка из напильника, тем более что ее еще можно и прокрутить в ране.
    Лучше бы показали удары на манекене, чтобы было видно как таким инструмнтом работать.

  43. Яныч:

    Сам нож в руках не держал, потому сказать собственно про него ничего не могу. Но почитал отзывы и слегка взгрустнул… Особенно порадовали мнения «экспертов», которым нож не рубит и не режет. Что вы им резать собрались? Колбасу? В бою эффективны только колющие удары. Это единственный вариант проскочить между магазинами, которые закреплены на разгрузке или бронепластинами плейткерриера. А потом, вы что, собрались спарринг вести? В бою если случился ближний контакт (опустим причины, почему вы докатились до такой жизни), у вас времени будет на один, максимум два укола (действия). После этого можно печь пирожки и заказывать салатики…
    Лично я всегда таскал, таскаю и буду таскать два ножа. Один для работы, второй- мультитул (у меня Лезерман), для хозбыта. И вы меня никогда не убедите в одном «универсальном» ноже. Вы своим членом гвозди не заколачиваете, правильно? А чего так? Тоже универсальный инструмент… Аргументы про вес имеют место быть, но я лучше лишние консервы выложу.
    Нож надо смотреть и пробовать. Пробовать, когда против одет в свою штатную экипировку, с броником, разгрузкой и тд. Тогда можно будет понять, хороший это нож или нет.

  44. SemRus:

    «Нож одного удара…»,»Нож очень узкоспециалезированый…» и т.д… ОК! Тогда зачем «Внутри рукоять полая, с закручивающейся резьбовой крышкой-заглушкой. В этой полости можно хранить выживальщическую мелочевку — например моток шнура, спички, таблетки и т.д.» … ЗАЧЕМ ??? А вообще если убрать отверстия и гарду и не закручивать лезвие а сделать его прямым… Получится классический , плотницкий инструмент — шабер.. сейчас правда редко встречающийся…Всем удачи !

  45. Antonio:

    вот вам же написали, что нож одного удара — возможно последнего — для Вас. А вы не верите, экспертов из себя строите, написано — значит правда. Американцы фигни не делают! По поводу веса — дак они ж спецназ, тренированные тобишь. По поводу рукоятка на резьбе — это для того чтобы использовать его как дубинку. А пустые ножны-футляр сгодятся как тактический презерватив или ещё что, в зависимости от предпочтений ихнего контингента, фантазии и половой принадлежности.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Туристический топор BSK
741 руб.
www.megastock.ru   Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 121548696129
Проверить аттестат
Яндекс.Метрика
@ 2001-2013 Surv24. Все права защищены.