Возврат и обмен

Возврат и обмен заказов

Мы принимаем возвраты товаров по следующим правилам:

Возврат, отказ и обмен ПРИ получении заказа:
Для вашего удобства мы доставляем заказы прямо в руки (в случае курьерской доставки).
До момента доставки вы можете отказаться от части заказа или всего заказа целиком, не оплачивая ни его, ни доставку.
В момент доставки (во время вручения) заказа, вы можете отказаться от части заказа (заплатив меньше на сумму невыкупленных позиций), либо от всего заказа целиком (оплатив услуги доставки). Вы можете отказаться от заказа (товара) и не оплачивать его, но вам необходимо будет оплатить доставку (так как услуга оказана и курьер к вам приехал) в соответствии с п.3 ст.497 ГК РФ.
В случае отказа от получения оплаченного заказа до момента его вручения, например при курьерской доставке (после приезда курьера на адрес), либо после отправки заказа почтой россии, курьерской компанией или ТК, возвращается только стоимость товара за вычетом стоимости возвратной доставки. Стоимость доставки до покупателя не компенсируется.
При получении заказа внимательно ознакомьтесь с количеством и качеством товаров, проверьте, все ли вам привезли в нужном количестве и все ли в порядке с товаром.
После получения будут действовать правила, указанные ниже.

Возврат, отказ и обмен ПОСЛЕ получения заказа:

В том случае, если вам не подошел товар, вы можете вернуть его в течении 2 недель после покупки.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14  дней с момента покупки в том случае, если:
  • товар не имеет следов использования;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку;
  • товар не поврежден и у него сохранен первозданный вид (не порванный, не грязный и т.п.)
В связи с этим, после получения заказа мы можем принять товар к возврату только (строго) при выполнении следующих условий:
1) Состояние нового
Товар не должен был быть в употреблении и не должен иметь следов использования, даже однократного и одноразового. К возврату принимается только товар в новом и неиспользованном состоянии.
2) Оригинальное состояние
Оригинальная упаковка должна быть не вскрыта, вся доп.упаковка сохранена (картонные прокладки, прослойки из перенопласта, пластиковые держатели, проводки-скрутки, индивидуальная упаковка-оббертка частей товара и т.п.). У товара должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности, заводская защитная упаковка и др.).
3) Полная комплектация\полный состав
Товавы, состоящие из нескольких частей, либо купленные комплектом, возвращаются только полностью в составе комплекта (все составляющие должны быть в сборе).

Возврат товара надлежащего качества:
При возврате товаров надлежащего качества осуществляется возврат только стоимости самого товара.
Стоимость доставки до получателя не компенсируется и не возвращается.
Стоимость возвратной доставки (обратно в магазин) осуществляется за счет покупателя и не компенсируется.
Возврату подлежит только сумма стоимости товара и доставки в изначальном виде. Проценты комиссий, взимаемые при оплате различными методами оплаты с комиссией, не возвращаются и не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества:
При возврате товаров ненадлежащего качества компенсируется стоимость товара, стоимость доставки и стоимость возвратной пересылки.
Возврат осуществляется толькто при условии, что  недостаток возник не по вине покупателя, а присутствовал изначально.

Схема возврата товара:
Для осуществления возвраща товара вы должны совершить следующие действия:
1) Составить завяление на возврат (в свободной форме), указав в нем:
  • Номер и дату вашего заказа;
  • Контактные данные для связи;
  • Количество и список возвращаемого товара;
  • Причину возврата.
2) Выслать заявление на нашу электронную почту, указанную в контактах, указав номер заказа с пометкой "Возврат" в заголовке письма
3) Согласовать возврат с менеджером (с указанием метода доставки возврата до магазина).
4) Отправить возврат на адрес магазина, указанный менеджером. Предоставить магазину трек-номер для отслеживания.
5) Дождаться получения возврата (прибытия в магазин) и проверки возврата на состояние\комплектность.
6) Предоставить магазину реквизиты для возврата. Получить возврат средств.
   
Сроки обработки возврата:
Возврат оплаченных средств осуществляется только после полного возврата заказа (товара) отправителю (обратно в магазин) и проверки товара.
Срок возврата средств – в течении 4 раб. дней с момента получения возврата (товара).
При возврате товара в магазин обязательно предоставляйте трек-номер для отслеживания возврата.
В случае отсутствия трек-номера претензии по срокам обработки возврата не принимаются.

Магазин Сурв24 - все для вашего удобства

С помощью кнопок ниже вы сможете быстро отфильтровать интересующие вас товары по категориям.